УрокРусский язык4 классБазовый

Формирование орфографической зоркости, осознание места возможного возникновения орфографической ошибки, использование различных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове: правописание приставок в глаголах

Автор: Стульба Т.

Краткая информация по уроку

Соответствует обновленному ФГОС
Урок по предмету "Русский язык" для 4 класса по теме "Формирование орфографической зоркости, осознание места возможного возникновения орфографической ошибки, использование различных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове: правописание приставок в глаголах". Комбинированный урок. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: "Анимации. Демонстрация явлений, связанных с микромиром. Устройство и работа приборов и технических устройств", "Диагностическая работа", "Изображение или фото", "Интерактивный справочник терминов и понятий", "Кейсы по работе с информацией", "Подкасты".

Тип урока

Комбинированный урок

Ключевые слова

приставка
глагол
предлог
задача

Базовые понятия, единые для школьного образования

алгоритм

Этапы урока

Мотивирование на учебную деятельность
Интерактивный справочник терминов и понятий
Актуализация опорных знаний
Изображение или фото
Целеполагание
Подкасты

Осуществление учебных действий по освоению нового материала
Анимации. Демонстрация явлений, связанных с микромиром. Устройство и работа приборов и технических устройств

Применение знаний, в том числе в новых ситуациях
Кейсы по работе с информацией
Систематизация знаний и умений
Диагностическая работа

Диагностика, самодиагностика
Кейсы по работе с информацией

Домашнее задание
Диагностическая работа