УрокРусский язык4 классБазовый

Формирование орфографической зоркости, осознание места возможного возникновения орфографической ошибки, использование различных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове: правописание глаголов с орфограммами в корне

Автор: Константинова И.

Краткая информация по уроку

Соответствует обновленному ФГОС
Урок по предмету «Русский язык» для 4 класса по теме «Формирование орфографической зоркости, осознание места возможного возникновения орфографической ошибки, использование различных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове: правописание глаголов с орфограммами в корне». Комбинированный урок. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Анимации. Демонстрация явлений, связанных с микромиром. Устройство и работа приборов и технических устройств», «Галерея изображений (группа изображений по одной тематике)», «Диагностическая работа», «Изображение или фото», «Кейсы по работе с информацией», «Обучающие видеоролики».

Тип урока

Комбинированный урок

Ключевые слова

корень
орфограмма
глагол
задача

Базовые понятия, единые для школьного образования

алгоритм

Этапы урока

Мотивирование на учебную деятельность
Изображение или фото
Актуализация опорных знаний
Кейсы по работе с информацией

Осуществление учебных действий по освоению нового материала
Анимации. Демонстрация явлений, связанных с микромиром. Устройство и работа приборов и технических устройств
Проверка первичного усвоения
Диагностическая работа

Применение знаний, в том числе в новых ситуациях
Кейсы по работе с информацией
Систематизация знаний и умений
Галерея изображений (группа изображений по одной тематике)

Диагностика, самодиагностика
Диагностическая работа

Домашнее задание
Изображение или фото

Конвергентный обучающий видеоролик
Обучающие видеоролики