УрокРусский язык4 классБазовый

Формирование орфографической зоркости, осознание места возможного возникновения орфографической ошибки, использование различных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове: правописание глаголов с орфограммами в окончаниях

Автор: Козлова А.

Краткая информация по уроку

Соответствует обновленному ФГОС
Урок по предмету "Русский язык" для 4 класса по теме "Формирование орфографической зоркости, осознание места возможного возникновения орфографической ошибки, использование различных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове: правописание глаголов с орфограммами в окончаниях". Урок систематизации знаний и умений. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: "Галерея изображений (группа изображений по одной тематике)", "Диагностическая работа", "Кейсы по работе с информацией", "Практическая работа", "Самостоятельная работа", "Чек-лист".

Тип урока

Урок систематизации знаний и умений

Ключевые слова

орфограмма
задача
спряжение
личное окончание глагола
глаголы-исключения

Базовые понятия, единые для школьного образования

алгоритм

Этапы урока

Мотивирование на учебную деятельность
Галерея изображений (группа изображений по одной тематике)
Актуализация опорных знаний
Кейсы по работе с информацией

Осуществление учебных действий по освоению нового материала
Чек-лист

Применение знаний, в том числе в новых ситуациях
Практическая работа
Выполнение заданий в формате ГИА (ОГЭ, ЕГЭ)
Диагностическая работа
Систематизация знаний и умений
Диагностическая работа

Диагностика, самодиагностика
Самостоятельная работа

Домашнее задание
Чек-лист